Работы по проекту начались с комплексного аудита сайта, анализа конкурентов по поисковой выдаче, исследования и сбора семантики. На основе полученных данных мы сформировали план действий по модернизации и продвижению сайта.
Были ликвидированы имеющиеся ошибки на сайте, выявленные в ходе технического аудита: удалены битые ссылки, настроен 301 редирект, исправлены страницы с 404 ошибкой, переписаны не уникальные тексты, исправлены ошибки в орфографии.
Далее мы разработали стратегию рекламной компании, сделали редизайн сайта, добавили новые информативные блоки, картинки, форму обратной связи и приступили к проработке приоритетных разделов клиента.
Это дало нам большой прирост трафика, в разы увеличилась посещаемость сайта, простота и лаконичность дизайна ускорила поиск нужной информации и цель клиента была достигнута!