СКРИПТЫ
ПОВЫСЬТЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ И УДВОЙТЕ ПРИБЫЛЬ
УНИКАЛЬНЫЕ
ПРОДАЖ
01
Скрипты
продаж
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Техника продаж по скриптам эффективнее, если создан не один, а несколько сценариев. Таким образом можно провести А/В тестирование, понять, какой из них дает более высокую конверсию
Скрипт - это не просто готовый сценарий разговора или переписки с потенциальным покупателем. Инструмент представляет из себя целый алгоритм действий продавца. Это матрица, состоящая из всех возможных вопросов и возражений клиента с готовыми ответами. Строится в формате “если-то”. Покупатель сказал такую-то фразу - менеджер отвечает строго определенным образом.
ПЛЮСЫ СКРИПТОВ ПРОДАЖ
Продавец не будет “плавать” и думать над ответом. У него уже есть набор готовых решений. Это сделает разговор легким и естественным
Скрипты позволяют получать больше прибыли. Менеджер не забудет предложить дополнительный товар к основному, вовремя найдет аргументы, чтобы снять возражения
Скрипт задает определенный уровень общения продавец-покупатель. Можно быть уверенным, что этот уровень будет соблюдаться
ПОЧЕМУ ОДНИ МЕНЕДЖЕРЫ УТРАИВАЮТ ПРОДАЖИ, А ДРУГИЕ ТЕРЯЮТ 60% ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ?
Сэкономите значительные ресурсы и своё время на подборе, обучении и адаптации продавцов
Хороший скрипт может изменить мнение покупателя о компании или продукте на диаметрально противоположное. Еще минуту назад человек не собирался ничего покупать, а сейчас уже оплачивает товар
Увеличение конверсий продаж на 20%-30% и увеличение средней суммы чека на 10-20%
02
РЕЗУЛЬТАТ
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОЖИДАТЬ?
УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ВСТРЕЧ НА 300%
ЗАДАЧА:
Составить скрипт для холодного звонка, с закрытием на встречу.
КЛИЕНТ:
Группа Компаний «Спарта». Удобрения для сельхозпроизводителей. Ермакова Надежда — коммерческий директор
РЕЗУЛЬТАТ:
Детально проработанный текст разговора, количество назначенных встреч увеличилось на 300%
Из отзыва Надежды: — "Сейчас из 30 звонков в день, 20 закрываются на встречу. Начали набор и обучение новых сотрудников на выезды"
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Стало проще совершать звонки, темп работы увеличился, пропала неопределённость и стресс перед каждым звонком, трезво оценили сильные стороны своего предложения.
СДЕЛАТЬ КОНВЕРСИЮ
БОЛЕЕ 100% С ЗАЯВКИ
ЗАДАЧА:
При входящем звонке, записать на платный курс, вместо консультации по цене.
КЛИЕНТ:
Intermedium. Компьютерные курсы
Хабаров Олег — руководитель
РЕЗУЛЬТАТ:
На предварительных тестах скрипт показал эффективность 53%. Чтобы сделать конверсию более 100%, добавили предложение записаться на курс вместе с друзьями. Теперь один клиент может привести одного или двух доп. клиентов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Контроль качества каждого звонка выявил факты несоблюдения скрипта и были приняты меры по устранению нарушений.
БРИФОВАНИЕ
Хватит выбрасывать деньги на ветер – платите за результат. Заполните бриф и мы обсудим Ваши задачи, продумаем необходимые действия для решения поставленных задач
ВЫПОЛНИТЕ БРИФОВАНИЕ
04
Made on
Tilda